Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Используя метод мозгового штурма, команда из шести игроков — «знатоков» — ищет в течение одной минуты правильный ответ на любой заданный телезрителями вопрос. За правильный ответ очко получает команда знатоков, за неправильный же очко получают их противники — команда телезрителей. Побеждает команда, первой набравшая шесть очков.В игре принимают участие две команды: «знатоков» и «телезрителей». Команда знатоков состоит из шести подготовленных игроков (включая капитана) и присутствует в игровом зале, за игровым столом. Команда телезрителей составлена из людей, которые пожелали принять участие в игре и прислали на неё письма с вопросами знатокам. Задаёт вопросы от имени телезрителей ведущий игры, который находится в дикторской кабине и ведёт игру за кадром. Ведущий определяет правильность ответов знатоков, он является главным судьёй. Игра идёт до шести очков (с 1982 года). Команда, первой набравшая шесть очков, побеждает в игре. Письма телезрителей лежат на игровом столе, который разделён на 13 секторов; в центре стола — волчок со стрелкой — детская игрушка, специально переделанная для игры. Волчок является датчиком случайных чисел, именно от его выбора зависит очерёдность выпадения вопросов в игре: распорядитель игрового зала (а до 25 декабря включительно 1993 года — один из знатоков) в каждом раунде запускает волчок, стрелка которого указывает на один из конвертов с вопросами телезрителей. Ведущий задаёт вопрос телезрителя и запускает таймер — обсуждения минуту. По окончании минуты знатоки должны дать ответ на вопрос телезрителя.

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?